Разработка методики уточненного определения коэффициента тормозного нажатия и тормозной силы по результатам ходовых тормозных испытаний грузовых вагонов
Аннотация: По мере роста веса грузовых поездов возникает потребность в совершенствовании тормозных систем вагонов. Внедрены композиционные тормозные колодки с чугунной вставкой, тормозные системы с размещением тормозного цилиндра и авторегулятора в тележке, специальные тормозные системы вагонов сочлененного типа. Стандартизованные методы тормозных расчетов и испытаний во многом основаны на эмпирических данных, полученных для тормозных систем четырехосных вагонов с чугунными и композиционными колодками, что при наличии инноваций в тормозных системах не позволяет применять их непосредственно. Для уточнения тормозных характеристик новых конструкций грузовых вагонов в статье предложены и апробированы экспериментально-расчетные методики для коэффициента тормозного нажатия и тормозной силы.